Ремонт трассы кондиционера в Москве

Очень распространенной неисправностью является поломка фреонового контура в кондиционерах, которая напрямую зависит от того, кто выполнял ремонтные работы. Если вы решили сэкономить и наняли специалистов, которые не получали квалификацию, то по их вине есть вероятность повреждения трассы во время установки и ремонта. Кондиционер попросту перестанет функционировать в обычном режиме.

Ремонт трассы кондиционера При ремонте и установке трассы используют медь. Данный металл отличается своей способностью изменять форму, когда это крайне необходимо, а также он мягкий и пластичный. Чтобы нейтрализовать возможность появления маленьких трещин, которые влияют на работу всей трассы, нужно следить за установкой и не превышать уровень жесткости меди. Можно сгибать трассу, сделанную из меди, но во всем есть предел, и данная работа не исключение. Если превысить его, то трубка может изменить свою форму и не дать фреону нормально циркулировать.

Категорически запрещено после установки в стены использовать окончания трасс кондиционеров как вешалку для одежды или ведер с краской, штукатуркой и прочими материалами. Нарушение этого правила приведет к тому, что изменится сечение и рухнет абсолютно вся система. Итогом этого крушения будет то, что трасса, скорее всего, замерзнет полностью, либо же в месте загиба, а холодильное оборудование будет отходить от норм и работать не рационально. И это только при лучшем исходе событий.

Основные причины поломки трассы кондиционера

Самой распространенной причиной поломки трассы сплит-системы является неосторожное обращение с инструментами для строительства. Вставляя саморезы, для которых необходимо просверлить отверстие в стене, чаще всего планируют после окончания работы прикрепить картину, полки, шкафы или установить оконный откос. Хуже всего пытаться устранить поломку с помощью расштробирования стены, так как это приведет к негативным последствиям.

Главной причиной является человеческий фактор. Прочие варианты, связанные с природными условиями, осадками и т.д., которые нарушают работу трасс внешнего блока, рассматривать не стоит, потому что значение у этих факторов незначительное.

Процесс ремонта трасс кондиционера

При частичном разрушении трассы сплит-системы лучше всего перейти к пайке трассы. Ту часть, которая разрушилась, нужно обрезать и напаять, используя эту же трассу с теплоизолированными материалами. Припой в данном варианте используют с содержанием серебра в 3 или 5%. Это гарантирует надежность скрепления металлов.

Поломку загибов и заломов возможно устранить, проделав такую же работу. Плоскогубцы никак не помогут в устранении неполадок.

Также паять фреоновую трассу необходимо в случаях, если нужно перенести блоки как вместе, так и по отдельности каждый на другое место. Но в данном случае пайка нужна, если требуется удлинить трассу.

Наши контакты
г. Москва, ул. Академика
Анохина, 6 корп.1, помещ.3
каждый день /
круглосуточно
mail@climatecentr.ru
Заявка онлайн
Оставьте Ваши контакты и мы перезвоним в рабочее время.
Указывая свои данные, Вы даете полное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности администрации сайта
Гарантируем безопасность Ваших данных и то, что они не будут переданы третьим лицам